ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Электронная приёмная и Сервис «Электронный дневник»

 

Обращения граждан, поступившие от получателей образовательных услуг

В этой электронной приемной вы можете задать вопрос или подать жалобу. Все сообщения просматриваются администрацией лично.

Организация работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст.33), Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральный закон № 59-ФЗ, несмотря на свое название, распространяется на обращения всех физических лиц — не только граждан РФ, но и иностранцев, а также лиц без гражданства (статья 1). Основное предназначение данного Закона заключается в закреплении требований к составлению обращений и порядка их рассмотрения государственными органами и органами местного самоуправления.

Возможные способы организации взаимодействия:

При написании обращения, Вам, в обязательном порядке, следует указать:

  • Фамилию, имя отчество (при наличии), почтовый или электронный адрес для направления ответа или уведомления, суть обращения.
  • В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а так же в ряде иных случаев, предусмотренных законом, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов остается обращение, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а так же членов его семьи.
  • Ответ будет направлен в зависимости от указанного Вами адреса: в форме электронного документа, если Вами указан адрес электронной почты, или в письменном виде если Вами указан почтовый адрес.
  • Просим Вас с пониманием отнестись к изложенным требованиям законодательства, внимательно заполнить необходимые реквизиты и четко формулировать суть проблемы. Сообщаем, что Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, отправив их по электронной почте.

Обращаем ваше внимание: что все заявки обрабатываются в рабочие дни с 09 до 17 часов. Согласно Федеральному закону №59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» максимальный срок рассмотрения электронного обращения граждан может составлять до 30 дней. Анонимные и не достоверно заполненные электронные заявления не рассматриваются. Ответы на обращения пересылаются на указанный электронный адрес отправителя.

Уважаемые родители!

С 01.01.2011г. на портале «Петербургское образование» (URL портала http://petersburgedu.ru/) начинает работу сервис «Электронный дневник», который  предоставляет Родителю (законному представителю) возможность получать информацию о ходе учебного процесса его ребёнка через сеть Интернет.

Шаг 1. Откройте портал «Петербургское образование» (запустите интернет-браузер и в адресной строке введите URL портала http://petersburgedu.ru/).

Шаг 2. Регистрация на портале

Воспользуйтесь регистрационной формой, переход к которой осуществляется по ссылке «Регистрация», расположенной в верхнем меню портала. В регистрационной форме укажите действующий адрес электронной почты и введите код, представленный на картинке. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». На указанный адрес будет выслано письмо с данными, необходимыми для авторизации на портале (логин и пароль учётной записи).

Шаг 2. Авторизация на портале

Для авторизации на портале воспользуйтесь формой авторизации, переход к которой осуществляется по ссылке «Вход», расположенной в меню портала. В форме авторизации введите предоставленные логин и пароль и нажмите на кнопку «Войти».

Шаг 3. Составление заявления

Для составления заявления перейдите к сервису «Электронный дневник» по ссылке «Все сервисы/Электронный дневник» меню портала.

На открывшейся странице (главной странице Сервиса) воспользуйтесь командой «Подать заявление» меню Сервиса.

На открывшейся странице «Доступ к электронному дневнику» заполните необходимые поля.

Шаг 4. На открывшейся странице, где представлено сформированное заявление на подключение услуги «Электронный дневник», проверьте правильность данных и нажмите на кнопку «Отправить», расположенную внизу страницы.

Заявление сформировано и в электронном виде отправлено в ГБОУ №113. При этом открывается страница, на которой:

  •   Выводится сообщение о том, что заявление отправлено.
  •  Выводится напоминание о том, что Родителю (законному представителю) необходимо лично явиться в ГБОУ школу №113 и подписать данное заявление. Возможность напечатать заявление есть только у ответственного в ОУ.

Шаг 5. Вам необходимо  лично явиться с паспортом в ГБОУ школу № 113 и подписать подписанное заявление.

Внимание! Каждый родитель (законный представитель) обучающего подает заявление на портале на каждого обучающегося ГБОУ.

Ответственный в школе:  секретарь Дементьева Татьяна Владимировна

Время работы: ежедневно с 10.00 до 17.00

Инструкция для родителей