ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Родителям будущего первоклассника

 

Организация приема в первые классы общеобразовательных учреждений
Санкт-Петербурга на 2017/2018 год

pervoklassnik

План набора первоклассников на 2017/2018 учебный год в ГБОУ школу №113

2 класса — 50 человек.

Документы

Блок-схема организации приема в 1 класс в 2017/2018 учебном году

Блок-схема организации приема в 1 класс в 2017/2018 учебном году

ПАМЯТКА по организации приема в первые классы образовательных организаций Санкт-Петербурга (для родителей будущих первоклассников)


Районная конфликтная комиссия

Для решения спорных вопросов при определении образовательной программы и (или) выбора общеобразовательного учреждения при приеме в общеобразовательные учреждения можно обращаться  в районную конфликтную комиссию

 

Адрес Время приема Ответственный Контакты
ул. Школьная,

д. 29

кабинет 306,

понедельник, среда, четверг, пятница

с 10:00 до 17:00,

вторник с 10:00 до 18:00,

(обед 13.00 – 14.00)

Мигунова Ольга Николаевна, секретарь Комиссии 417-42-01

Email:migunova@tuprim.gov.spb.ru

obrazov@tuprim.gov.spb.ru

 

В помощь родителям будущих первоклассников, которые планируют подавать заявления через портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге»,Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» созданы видеоролики:

—              об авторизации родителей на Портале с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), требующейся для создания Личного кабинета (http://www.youtube.com/watch?v=vwJQ4OkKLkc&feature=youtu.be);

—              о прохождении процедуры заполнения электронного заявления на Портале (http://www.youtube.com/watch?v=GwhaayFg9LU&feature=youtu.be).

Просим направить данную информацию в общеобразовательные учреждения для обязательного использования видеороликов при проведении собраний с родителями будущих первоклассников.

Новость с данной информацией размещена на сайтах Комитета по образованию:http://gov.spb.ru/gov/otrasl/educ/news/58378/ и http://k-obr.spb.ru/page/710/

 

Многофункциональные центры Приморского района

 

1 Многофункциональный центр Приморского района СПб, аллея Котельникова, д.2, к.2, лит.А 573-90-00

573-90-60

2 Сектор №1 МФЦ Приморского района СПб, Новоколомяжский пр., д.16/8, лит.А 573-90-00

573-96-60

3 Сектор №2 МФЦ Приморского района СПб, Богатырский пр., д.52/1, лит.А 573-90-00

573-94-90

4 Сектор №3 МФЦ Приморского района СПб, Шуваловский пр., д.41, к.1, лит.А 573-90-00

573-91-04

5 Сектор №4 МФЦ Приморского района СПб, Туристская ул., д.11, к.1, лит.А 573-90-00

573-90-54

Микрорайон образовательного учреждения

ГБОУ школы № 113

для проведения первичного учёта детей на 2017/2018 учебный год

распоряжение администрации Приморского района Санкт-Петербурга

 от  16.09.2016 № 4777 — р  

 

Улица Номера домов, закреплённых за образовательным учреждением
Белоостровская 23,  25,  27,  31,  33,  35
Графова улица 2
Ланское шоссе 3 к.2,  3,  5,  7,  9,  11,  13,  15,  21,  25,  27,  29,  33 к.1,  33 к.2,  37 к.1,  37 к.2,  39,  43,  45,  49,  55,  59,  61,  65,  69,  71
Лисичанская улица 8, 14
Новосибирская 1,  2,  3,  4,  5,  6,  9,  10
Омская 2,  4,  8
Сердобольская 5,  7 к. 2,  9,  11,  13,  31,  35,  37,

37 к. 2,  39,  41,  43,  71, 73/27

Старобельская 4
Торжковская 1, 1 к.2,  2 к.1,  2 к.2,  2 к. 3,  4,  6,  7,  8,  9, 11,  12,  13 к.1,  14,  15,  16,  18,  22,  24,  26, 28,  30,  32
Ушаковская набережная 1 к.3,  1 к.4, 3 к.4, 3 к.2,  3 к.4,   9 к.1,  9 к.2,  9 к. 3,
Чёрная речка набережная 49,  51,  51 Б

Что необходимо приобрести  первокласснику?

  • —  Пенал на молнии
  • —  шариковые ручки 2 шт.
  • —   простые карандаши 2 шт.
  • —   набор цветных карандашей
  • —  резинка
  • —  точилка
  • —  клей- карандаш 1шт.
  • —  линейки  с чётко обозначенными цифрами
  •   (20 см и 30 см)
  • —  Папка для тетрадей (лучше на кнопке, формата А4)
  • —  Закладки для книг
  • —  Альбом для рисования  с плотными листами — 2шт. по 24 листа
  • —  Краски акварельные (12 цветов)
  • —  Гуашь (6-12 цветов)
  • —  Кисточки (белка, пони…) – 2 шт. (№ 3 и № 6)
  • —  Набор цветной бумаги (яркой матовой)
  • —  Набор цветного картона
  • —  Кисточка для клея
  • —  Ножницы (с закруглёнными концами)
  • —  Пластилин (12 цветов)
  • —  Кеды (кроссовки), спортивный костюм
  • —  Сменную обувь, сумка-мешок для неё
  • —  _______________________________________________
  • —  Обложки для тетрадей
  • —  Обложки для книг 
  • —  Палитра
  • —  Стакан для воды
  • —  Счетные палочки
  • —  Клеенку для работ

 

Каковы критерии психологической готовности ребенка к школе?

1.Социально-психологическая готовность к школе.
2. Развитие школьно-значимых психологических функций.
Какие занятия полезны для ребенка в период подготовки его к школе?
1.Развитие мелких мышц руки.
2.Развитие познавательных способностей (развитие памяти, внимания, мышления).

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ШКОЛЕ?
1) Организуйте распорядок дня: стабильный режим дня, полноценный сон, прогулки на воздухе.
2) Формируйте у ребенка умение общаться.
Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.
3) Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка.
Внимание! Ребенок 5-6 лет не может работать долго: 10-15 минут — вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Потому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут.
Продолжительность работы — 3-5 минут, затем отдых, переключение и, если не надоело, еще 3-5 минут работы. Не переходите к следующим заданиям, если не освоено предыдущее.
Какие знания должны быть у ребенка?
В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо:
-уметь чётко произносить звуки речи;
-уметь интонационно выделять звук в словах;
-уметь выделять заданный звук в потоке речи;
-уметь определять место звука в потоке речи;
-уметь произносить слова по слогам;
-уметь составлять предложения из 3-5 слов;
-уметь называть в предложении только 2-е слово, только 3-е слово, только 4-е слово и т.д.;
-уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк – это животные);
-уметь составлять рассказ по картинке (например, «В зоопарке», «Отдых на море», «За грибами»);
-уметь составлять несколько предложений о предмете;
-различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение, басня);
-уметь наизусть читать любимые стихотворения;
-знать автора прочитанного стихотворения;
-уметь последовательно передавать содержание сказки.
К началу обучения ребёнка в школе должны быть развиты элементарные математические представления:
-знать цифры от 0 до 9;
-уметь считать до 10 и обратно;
-уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка;
-знать знаки +,-,=,>.<;
-уметь сравнивать числа первого десятка;
-уметь соотносить цифру и число предметов;
-уметь сравнивать 2 группы предметов;
-уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
-знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг;
-уметь сравнивать предметы по цвету, размеру, форме;
-уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», «позже», «перед», «за». «между»;
-уметь группировать по определенному признаку предложенные предметы.
В области представлений об окружающем мире ребенку необходимо:
-уметь различать по внешнему виду растения, распространенные в нашей местности и называть их отличительные признаки;
-уметь различать диких и домашних животных;
-уметь различать по внешнему виду птиц;
-иметь представления о сезонных признаках природы;
-знать названия 1-3 комнатных растений;
-знать названия 12 месяцев года;
-знать названия всех дней недели.
Кроме того, ребёнок должен знать:
-в какой стране он живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме;
-полные имена членов своей семьи, иметь общие понятия о различных видах их деятельности;
-знать правила поведения в общественных местах и на улице.
Советы родителям на каждый день:
1. Когда Вы браните ребёнка, не употребляйте выражений: «Ты всегда», «Ты вообще», «Вечно ты». Ваш ребёнок вообще и всегда хорош, он лишь сегодня что-то сделал не так, об этом и скажите ему.
2. Не расставайтесь с ребёнком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по своим делам.
3. Старайтесь, чтобы ребёнок был привязан к дому, по его возвращении домой, не забывайте сказать: «А всё-таки, как хорошо у нас дома».
4. Внушайте ребёнку давно известную формулу психического здоровья: «Ты хорош, но не лучше других».
5. Наши разговоры с детьми нередко бедны, поэтому каждый день читайте с детьми (даже с подростками) хорошую книгу, это сильно обогатит ваше духовное общение.
6. В спорах с сыном или дочерью хоть иногда уступайте, чтобы им не казалось, будто они вечно не правы. Этим Вы и детей научите уступать, признавать ошибки и поражения.

Что делать, если…

Если ребенок слишком много

 смотрит телевизор

Чаще всего взрослые не ограничивают время, проводимое детьми у телевизора, не отбирают, какие программы можно смотреть, не следят, какие ценности пропагандирует та или иная передача, не пытаются помочь ребенку осмыслить то, что он смотрит. Такие дети обычно начинают использовать в своих играх фрагменты, заимствованные из телепередач, и их игры становятся агрессивными, шумными и опасными.

Для девочек такими же агрессивными по своей морали являются сериалы: модель поведения, которую они выносят из содержания, совершенно не соответствуют действительности.

 

Как предотвратить проблему

  • Посмотрите сами те передачи, которые смотрят ваши дети, чтобы понять, кто в них главные герои, и что их делает такими привлекательными для детей.
  • Замените время просмотра наиболее неподходящих, на ваш взгляд, телепередач на время вашей совместной прогулки, игры с ребенком, чтения.
  • Побуждайте ребенка рассказывать о том, что он увидел, понял в телепередаче. Задавайте вопросы о том, где ему могут пригодиться эти знания.