ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Показатели оценки качества образовательной деятельности (самообследование)

Показатели оценки качества образовательной деятельности (самообследование)

№ п/п Позиция оценивания
1 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)
2 Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР
3 Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР
4 Заполненный подраздела «Документы» в СР
5 Заполненный подраздела «Образование» в СР
6 Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР
7 Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР
8 Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР
9 Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

— раздел «Документы»

— раздел «Услуги и работы»

 

 

№ п/п Позиция оценивания
1 Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический  состав»
2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты
3 Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
4 Информация
о персональном составе педагогических работников:
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина
5 уровень образования
6 квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
7 опыт работы
8 наименование направления подготовки и (или) специальности
9 данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке(при наличии))
10 общий стаж работы, стаж работы по специальности

 

 

 

№ п/п Позиция оценивания
1  Наличие обращения с указанием возможных способов организации взаимодействия 
2 Доступность взаимодействия
3 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
4 по электронной почте
5  с помощью электронных сервисов
6 наличие возможности внесения предложений

 

 

№ п/п Позиция оценивания
1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения — интернет-приеная
2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) — интернет-приемная
3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан — интернет-приемная
4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения) — интернет-приемная

 

 

№ п/п Позиция оценивания
1 Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося) (п.2.1.)
2 Обеспеченность учителей (преподавателей) количество компьютеров в расчете на одного учителя)
3 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)
4  Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок на учебный коллектив)
5 Наличие лабораторий и/или мастерских (количество на учебный коллектив)
6 Обеспеченность площадями различного назначения (общая площадь зданий на одного обучающегося, п.2.6)
7 Обеспеченность специализированными кабинетами (количество кабинетов на учебный коллектив, п.10)
8 Наличие электронных интерактивных лабораторий
9 Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием (п.10)
10 Наличие электронных учебников и учебных пособий (п.12)

 

 

 

 

№ п/п Позиция оценивания
1  Наличие спортивного зала (п.10)
2 Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) (п.10)
3 Наличие тренажерного зала
4 Наличие медицинского кабинета
5  Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)​ (п.10)
6 Наличие отдельной столовой (п.10)

 

 

№ п/п Позиция оценивания
1 Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (п.2.4, 7)
2 Использование дистанционных образовательных технологий
3 Наличие групп по работе с инофонами
4 Проведение психологических и социологических исследований, опросов (п.8.1, 8.2)
5 Наличие штатных психологов
6 Количество профилей, реализуемых в старшей школе (п.2.2)

 

 

№ п/п Позиция оценивания
Наличие программ социально-педагогической направленности
Наличие программ технической направленности
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности (п.2.4)
Наличие программ художественной направленности
Наличие программ естественно-научной направленности
Наличие программ туристско-краеведческой направленности
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами (п.2.4.)

 

 

№ п/п Позиция оценивания
наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах
(в том числе во всероссийских и международных) (п.3.9, 7)
удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в обще численности учащихся (кроме спортивных) (п.1.18)
Наличие победителей конкурсов, смотров и др. (п.3.9, 7)

региональных

всероссийских

международных

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся

международных (п.7)

Наличие победителей спортивных олимпиад (п.7)

региональных

всероссийских

международных

Наличие информации об участии в сдаче норм ГТО

 

 

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся (п.8.1, 8.2)

№ п/п Позиция оценивания
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников (п.8.1)

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации (п.3.8, 8.2)

 

 

№ п/п Позиция оценивания
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов
использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование
предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь
проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий
обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

 

Результаты анкетирования получателей образовательных услуг