Уважаемые родители!
Расписание проведения Всероссийских проверочных работ в 2020 году
Класс | Предмет | Даты |
4-ые | Русский язык(1 часть) | 30 марта-3 апреля |
Русский язык(2 часть) | 6-10 апреля | |
Математика | 13-17 апреля,20-24 апреля | |
Окружающий мир | 13-17 апреля,20-24 апреля | |
5-ые | История | 30 марта-3 апреля
6-10 апреля |
Биология | 30 марта-3 апреля
6-10 апреля |
|
Математика | 13-17 апреля,20-24 апреля | |
Русский язык | 13-17 апреля,20-24 апреля | |
6-ые | География | 30 марта-3 апреля
6-10 апреля |
История | 30 марта-3 апреля
6-10 апреля |
|
Биология | 30 марта-3 апреля
6-10 апреля |
|
Обществознание | 13-17 апреля,20-24 апреля | |
Русский язык | 13-17 апреля,20-24 апреля | |
Математика | 13-17 апреля,20-24 апреля | |
7-ые | Английский язык | 30 марта-3 апреля
6-10 апреля |
Обществознание | 30 марта-3 апреля
6-10 апреля |
|
Русский язык | 30 марта-3 апреля
6-10 апреля |
|
Биология | 30 марта-3 апреля
6-10 апреля |
|
География | 13-17 апреля,20-24 апреля | |
Математика | 13-17 апреля,20-24 апреля | |
Физика | 13-17 апреля,20-24 апреля | |
История | 13-17 апреля,20-24 апреля | |
8-ые | Обществознание | 31 марта |
Биология | 2 апреля | |
Физика | 7 апреля | |
География | 9 апреля | |
Математика | 14 апреля | |
Русский язык | 16 апреля | |
История | 21 апреля | |
Химия | 23 апреля | |
11-ые | География | 2-6 марта |
История | 10-13 марта | |
Физика | 16-20 марта |
Результаты ВПР 2018 — 2019 учебного года
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
10-11 классы
Результаты ВПР 2017 — 2018 учебного года
4 класс
5 класс
6 класс
10-11 классы
ВСОКО представляет собой внутренние процедуры оценки качества образования, проводимые самим образовательным учреждением.
Текущий контроль – включает в себя формирующее оценивание и тематическое оценивание. Формирующее оценивание – оценивание для обучения. Оно помогает ученику и учителю получить информацию о том, как много и насколько успешно идет процесс учения и обучения. Тематическое оценивание – оценка качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части (частей), темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (триместра, полугодия) на основании текущей аттестации.
Промежуточная аттестация – оценка качества усвоения содержания компонентов какой-либо части (темы) конкретного учебного предмета за год.
Учет индивидуальных достижений подразумевает учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрения обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях. Такими результатами могут быть не только оценки, но и результаты олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций и других мероприятий.
Самообследование является мониторингом системы образования, проводимым учреждением самостоятельно, но по инициативе органов исполнительной власти субъектов РФ. Результаты самообследования подлежат ежегодной публикации в сети «Интернет» на официальном сайте учреждения (в соответствии со статьей об информационной открытости).
Внешние процедуры оценивания являются внешними по отношению к образовательной организации, так как они проводятся из вне.
Государственная итоговая аттестация (ГИА) – это обязательный экзамен, завершающий освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего и основного общего образования в Российской Федерации. Проводится для 11-х классов в форме ЕГЭ и ГВЭ, для 9-х классов в форме ОГЭ и ГВЭ
Государственные процедуры – процедуры, проводимые по заказу Российской Федерации в соответствии с формами регламентации образовательной деятельности.
Лицензирование – обязательная процедура, дающая право на ведение образовательной деятельности. Процедура призвана обеспечить соответствие условий осуществления образовательного процесса государственным и местным требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений, оборудования учебных помещений, оснащенности учебного процесса, образовательного ценза педагогических работников, укомплектованности штата и др.
Аккредитация – процедура, проводимая с целью подтверждения соответствия федеральным государственным образовательным стандартам образовательной деятельности по основным образовательным программам и подготовки обучающихся.
Контроль и надзор – процедура, проводимая по оценке соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющимся образовательным программам и результатам принятых мер по прошлым проверкам.
Педагогическая экспертиза – экспертиза проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, касающихся вопросов обучения и воспитания, в целях выявления и предотвращения установления положений, способствующих негативному воздействию на качество обучения по образовательным программам определенного уровня и (или) направленности и условий освоения программ обучающимися.
ВПР – Всероссийские проверочные работы, проводимые на различных ступенях обучения по разным учебным предметам. Можно сравнить с годовыми контрольными работами, но едиными для всей страны.
НИКО – Национальное исследование качества образования, проводимое на репрезентативной выборке для оценки текущего состояния системы образования в целом по стране.
Региональные исследования – диагностические и мониторинговые исследования, проводимые регионами самостоятельно с привлечением органов образования и центров оценки качества образования.
Международные исследования – проводятся на репрезентативной выборке с целью исследования международного уровня качества образования по различным аспектам: образовательные достижения (PISA), математическое и естественно-научное образование (TIMSS), качество чтения и понимание текста (PIRLS), педагогические кадры (TALIS), компетенции взрослого населения (PIAAC).
Отдельно на схеме выделена независимая оценка качества образования (далее – НОКО). Статья 95 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» говорит, что НОКО направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ и включает в себя: независимую оценку качества подготовки обучающихся; независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность.